Отмена микротранзакций в Star Wars: Battlefront II

Разработчики и издатели новоиспеченного сетевого шутера по вселенной Звездных войн Star Wars: Battlefront II сдались под натиском разъяренной общественности и отменили систему микротранзакций в игре. Но полностью отказываться от доната они не намерены, заявив, что сейчас необходимо время на доработку системы, и что в будущем она вернется в игру в измененном виде.

Напомним, что анонс Star Wars: Battlefront II состоялся в апреле 2017-го года. Разработкой игры занимается EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games (ответственными за космические бои) и Motive Studios (разрабатывавшими одиночную кампанию). Издателем выступила Electronic Arts. Игра вышла на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Battlefront 2 лутбоксы

Разработчики заверяли игроков, что будут учтены и исправлены ошибки предыдущей части игры, что в игре будет намного больше контента и одиночная кампания. Также они обрадовали общественность, пообещав выход ряда бесплатных DLC после релиза. Тем не менее уже на этапе бета-теста разработчики и издатель подверглись сильной критике со стороны игроков и прессы.

Главной причиной недовольства послужила система дополнительной монетизации в виде лутбоксов, которые способны давать игрокам, открывшим их, значительное игровое преимущество. Их можно покупать за реальные деньги, а если играть без вложений, то зарабатывать очки на них придется очень долго. Благодаря чему игроки оказываются в неравных условиях, в зависимости от их готовности вкладывать дополнительные деньги в игру. Напомним, что Star Wars: Battlefront II — это не условно-бесплатная игра, а крупный AAA-проект, имеющий соответствующую стоимость.

Новости Star Wars: Battlefront 2

Система прогресса игры завязана на открытии новых персонажей и получении перков, способных усилить их уникальные способности. Так например, чтобы открыть такого персонажа, как Дарт Вейдер, на этапе бета-теста необходимо было потратить не менее 40 часов игры, либо вложиться в покупку лутбоксов и сократить это время в разы. После первой волны критики, разработчики снизили стоимость персонажей при покупке за внутриигровую валюту, а также исключили перки максимальных уровней из купленных за реальные деньги лутбоксов. Тем не менее критику это не остановило, и на днях система микротранзакций была полностью исключена из игры.

Финансовая политика DICE и Electronic Arts породила один из крупнейших скандалов в игровой индустрии за прошедшие годы, который смог переплюнуть аналогичные споры вокруг Middle-earth: Shadow of War, и возможно даже затмить скандал вокруг No Man’s Sky. Тем не менее маркетинговая политика, согласно которой в игры buy-to-play и pay-to-play будут вводиться микротранзакции полным ходом набирает обороты. И похоже, что в ближайшем будущем игроки будут все чаще сталкиваться с этим явлением.

Обзор Обзор Новости Новости Купить Купить Видео Видео

Ваш ламповый уголок онлайн-игр